Твой шанс прокачать себя как режиссёр и попасть в кино Курс длится 34 недели (занятия четверг и суббота) 184 000 р.
Записаться
Мастера режиссерского курса Олег Штром и Вадим Цаликов
ACTOR CLUB
УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА
21 мастер-класс по режиссерскому мастерству неигрового кино.
18 мастер-классов по режиссерскому мастерству игрового кино.
2 мастер-класса по монтажу игрового и неигрового кино.
6 лекций по истории кино
7 режиссерских встреч с людьми из кинопроизводства
2 лекции по драматургии игрового и неигрового кино
Мастер-класс по работе режиссера с оператором
Мастер-класс по работе режиссера с художником-постановщиком
Мастер-класс по работе режиссера с кастинг-директором
Мастер-класс по работе режиссера с актером
Мастер-класс по работе режиссера с режиссером монтажа
Мастер-класс по работе режиссера с продюсером
Мастер-класс по работе режиссера с композитором
Мастер-класс по работе режиссера с прокатчиком
4 практических мастер-класса по работе режиссера игрового и неигрового кино
ACTOR CLUB
О КУРСЕ
Возможность подготовки сразу двух направлений – режиссура игрового кино и режиссура документального кино. Курс ведут действующие мастера, члены Гильдии режиссеров и Союза кинематографистов России, за плечами которых большой практический опыт работы в современном кино и на телевидении. Их фильмы идут в прокате и показываются на телеэкране , они являются лауреатами отечественных и международных кинофестивалей. Они готовы не просто поделиться теоретическими основами профессии, но дать возможность попробовать свои силы в съемках игровых и документальных работ. Мы не исключаем того, что наиболее удачные фильмы , созданные во время обучения могут быть представлены на дебютных кинофорумах и фестивальных площадках.
Выпускники мастеров курса прошлых лет уже заявили себя в киноиндустрии, стали востребованными специалистами, обладателями кинематографических наград.
Знакомство с жанрами в игровом и документальном кино. Эклектика и поиск приемов. Точки соприкосновения и моменты различий.
1. РЕЖИССЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Знакомство с действующими представителями кинематографических профессий, принимающих участие в создании игровых и документальных фильмов - режиссерами и сценаристами, операторами и композиторами, кастинг-директорами и продюсерами. Мастер классы и кофе-брейк с гостями.
2. ДРАМАТУРГИЯ
Изучение основ драматургии и создание литературной заявки, литературного сценария, режиссерской экспликации. Особенности сценария в игровом и документальном фильме. Вы пишите собственные сценарии - мастера направляют вас.
3. СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
Первые письменные и съемочные упражнения и задания – разбор «полетов» с мастерами и участниками курса.
4. МОНТАЖ Интенсивные занятия по теории и практики монтажа с практическим освоением программ и возможностью «собирать» свои собственные работы. 5. РАБОТА РЕЖИССЁРА В КОМАНДЕ
• Практическая работа на площадке с актером и не актером. Основы психологии в режиссуре игрового фильма и неигрового. Умение общаться с героем в документальном кино. • Работа с музыкальным и звуковым рядом в игровом и документальном фильме. Мы знакомим вас с особенностями работы с композитором, звукооператором, звукорежиссером. • Специфика кинопроизводства , продюсер, кастинг-директор в современном кино. Съемочная группа и режиссер – методика выживания и достижение цели.
6. ОПЕРАТОРСКОЕ ИСКУСТВО
Возможность овладения операторскими навыками , изучение основ кинокомпозиции кадра , выразительных визуальных средств кинематографа. Тандем режиссер – оператор.
7. ИСТОРИЯ КИНО
Стиль и направления» - экскурс в историю отечественного и зарубежного кино с показом и обсуждением картин. Мы не просто рассказываем о фильмах и режиссерах, мы анализируем приемы мастеров.
8. ПРАКТИКА
Съемка учебных заданий, практических упражнений и создание итоговых работ.
ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА: • Документальный фильм «портрет». • Разработка игрового сюжета и написания сценария,с возможностью реализации.
ACTOR CLUB
ПРОГРАММА КУРСА
Старт курса
Первая неделя
Первая неделя
Четверг - История кино
Суббота - Кинематограф в искусстве. Кинематограф как искусство и место кинематографа в современном обществе. Кинематограф в системе культуры. Пути развития кинематографа. Игровое и неигровое начало в кино (Вадим Цаликов, Олег Штром)
Вторая неделя
Вторая неделя
Четверг - Драматургия неигрового кино
Суббота - Документализм в искусстве и место документального фильма в современном обществе. Реалистическая природа кинозрелища. Игровое и неигровое начало в кино (Вадим Цаликов, Олег Штром)
Третья неделя
Третья неделя
Четверг - Драматургия игрового кино.
Суббота - Обзор истории документального кино. Перспективы этого вида кинематографа. Современный документальный фильм: жанры и направления. (Вадим Цаликов)
Четрвертая неделя
Четрвертая неделя
Четверг - Режиссерские встречи со сценаристом.
Суббота - Обзор истории игрового кино. Современный игровой фильм : жанры и направления
Пятая неделя
Пятая неделя
Четверг - Основы режиссуры игрового кино.
Суббота - Принципы и значение профессии режиссера в игровом кино. Понятие авторского и зрительского кинематографа. (Олег Штром)
Шестая неделя
Шестая неделя
Четверг - Основы режиссуры документального кино.
Суббота - Принципы и значение профессии режиссера в документальном кино. Понятие авторского и зрительского кинематографа. (Вадим Цаликов)
Седьмая неделя
Седьмая неделя
Четверг - История кино.
Суббота - Неигровое кино, телевидение и интернет-среда. (Вадим Цаликов)
Восьмая неделя
Восьмая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с режиссером
Суббота-Игровое кино, телевидение и интернет-среда (Олег Штром)
Девятая неделя
Девятая неделя
Четверг - История кино
Суббота - Кадр. Композиция кадра, материальный мир в кадре. Цвет, свет, атмосфера в кадре. Крупность. Деталь. Ракурс. Течение времени в кадре
Десятая неделя
Десятая неделя
Четверг - Психология творчества и зрительского восприятия
Суббота - Кадр. Композиция кадра, материальный мир в кадре. Цвет, свет, атмосфера в кадре. Крупность. Деталь. Ракурс. Течение времени в кадре
Одинадцатая неделя
Одинадцатая неделя
Четверг - Работа режиссера с оператором.Раскадровка.
Суббота - Киноархивы. Принципы сбора и хранения киноматериала в архивах. Работа режиссера в архивах с аналоговыми и цифровыми носителями. Работа режиссера с съемочной группой неигрового кино.
Двеннадцатая неделя
Двеннадцатая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с оператором
Суббота - Этапы кинопроизводства игрового кино. Работа режиссера со съемочной группой игрового кино
Тринадцатая неделя
Тринадцатая неделя
Четверг - Работа режиссёра с художником-постановщиком
Суббота - Заявка, литературный сценарий, режиссерская экспликация в документальном кино
Четырнадцатая неделя
Четырнадцатая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с художником-постановщиком
Суббота - Заявка, литературный сценарий, режиссерская экспликация в игровом кино
Пятнадцатая неделя
Пятнадцатая неделя
Четверг - История кино
Суббота - Малые формы кино (кинорепортаж, кинонаблюдение, киноинтервью). Способы и методы кинорежиссуры в работе над киносюжетами различных жанров и видов. Дикторский текст. Авторский комментарий
Шестнадцатая неделя
Шестнадцатая неделя
Четверг - Работа режиссера с кастинг-директором
Суббота - Понятие жанра. Композиционные, тематические, стилистические признаки жанров. Специфика жанровой организации материала
Семнадцатая неделя
Семнадцатая неделя
Четверг - Работа режиссера с актером
Суббота - Монтаж как основной принцип организации кинозрелища. Виды монтажа документального кино
Восемнадцатая неделя
Восемнадцатая неделя
Четверг - Монтаж документального кино
Суббота - Монтаж как основной принцип организации кинозрелища. Виды монтажа игрового кино.
Девятнадцатая неделя
Девятнадцатая неделя
Четверг - Монтаж игрового кино
Суббота - Отбор и художественное осмысление явлений и фактов действительности. Материал, тема, идея. Сверхзадача. Возникновение замысла. Мотивация кинотворчества. Поиск образного решения фильма. Образ в документальном и игровом кино
Двадцатая неделя
Двадцатая неделя
Четверг - Работа режиссера с режиссёром монтажа и цветокоррекцией
Суббота - Отбор и художественное осмысление явлений и фактов действительности. Материал, тема, идея. Сверхзадача. Возникновение замысла. Мотивация кинотворчества. Поиск образного решения фильма. Образ в документальном и игровом кино
Двадцать первая неделя
Двадцать первая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с режиссёром монтажа
Суббота - Защита проекта . Подготовка материалов к защите игрового короткометражного фильма
Двадцать вторая неделя
Двадцать вторая неделя
Четверг - История кино
Суббота - Режиссер и продюсер. Совместная работа над созданием фильма
Двадцать третья неделя
Двадцать третья неделя
Четверг - Работа режиссёра с продюсером
Суббота - Киноинтервью. Способ съемки. Виды интервью. Слово в фильме. Специфика использования слова в документальном кино. Диалог.
Двадцать четвёртая неделя
Двадцать четвёртая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с продюсером
Суббота - Киноинтервью. Способ съемки. Виды интервью. Слово в фильме. Специфика использования слова в документальном кино. Диалог.
Двадцать пятая неделя
Двадцать пятая неделя
Четверг - Работа режиссера с композитором
Суббота - Звуковое решение неигрового фильма.Музыкальное и шумовое оформление фильма. Работа с композитором, звукооформителем и звукорежиссером. Тонировка, перезапись
Двадцать шестая неделя
Двадцать шестая неделя
Четверг - Режиссерские встречи с композитором
Суббота - Звуковое решение игрового фильма. Музыкальное и шумовое оформление фильма. Работа с композитором, звукооформителем и звукорежиссером. Тонировка, перезапись
Двадцать седьмая неделя
Двадцать седьмая неделя
Четверг - Режиссёрские встречи со звукорежиссёром
Суббота - Основные тенденции развития современного неигрового кинематографа. Мировые школы кинодокументалистики. Стили и жанры. Авангардисты и консерваторы. Новые имена
Двадцать восьмая неделя
Двадцать восьмая неделя
Четверг - История кино
Суббота - Основные тенденции развития современного неигрового кинематографа. Мировые школы кино. Стили и жанры. Авангардисты и консерваторы. Новые имена
Двадцать девятая неделя
Двадцать девятая неделя
Четверг - Работа с прокатчиком
Суббота - Элементы игрового кино в ткани документального произведения. Игровая реставрация событий. Докудрама
Тридцатая неделя
Тридцатая неделя
Четверг - Режиссёрские встречи с прокатчиком
Суббота - Консультация по творческим работам
Тридцать первая неделя
Тридцать первая неделя
Четверг - ПРАКТИКА-1. Наблюдение / Видеоэтюд
Суббота - Консультация
Тридцать вторая неделя
Тридцать вторая неделя
Четверг -ПРАКТИКА-2. Фильм – портрет
Суббота - Консультация
Тридцать третья неделя
Тридцать третья неделя
Четверг - ПРАКТИКА-3. Документальный репортаж.
Суббота - Консультация
Тридцать четвёртая неделя
Тридцать четвёртая неделя
Четверг - ПРАКТИКА-4. Этюд – экранизация литературного фрагмента
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ОБЪЕДИНЕННУЮ МАСТЕРСКУЮ РЕЖИССУРЫ ИГРОВОГО И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА
Первый этап :
Подача творческой папки: (Папка должна быть подписана : ФИО) 1. Биография. Не просто описание анкетных данных, а творческое представление себя с рассказом о своих увлечениях, жизненных представлениях, способностях. ( Объем : не менее 1,5 стр.) 2. Наблюдение или случай из жизни, участником которого Вы являлись. ( Объем : не менее 1 стр.) 3. Какой бы Вы хотели снять фильм и почему.( Объем : 1-1,5 стр.) 4. Ваш небольшой фоторепортаж , состоящий из 10 фото. 5. Если есть : рисунки, творческие фотографии, раскадровки, авторские музыкальные произведения .
Творческую папку скидывать на почту: actorclub@bk.ru
Второй этап : Вступительное собеседование проводится на основе представленных работ в творческой папке, а также поступающим на курс будет предложен ряд заданий от мастеров / о их характере подробно будет рассказано на консультации перед собеседованием /. Вступительное собеседование будет проводиться в сентябре, после подачи всех заявлений на курс. По итогу курса:
г. Москва, ул. Подъемная
д. 12, стр. 1
По вопросам записи вы можете обращаться по номеру: